МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»

Сведения об
образовательной организации

Электронный
журнал

г. Красноярск,
ул. Пастеровская, 25

+7 (391) 298-30-21

school_int_1@mail.ru

МЕНЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»

Сведения об образовательной организации
Электронный журнал
г. Красноярск, ул. Пастеровская, 25 Тел.: 8 (391) 298-30-21
school_int_1@mail.ru
ВАЖНО!!!5 новых

Декадник правовых знаний

1. Приказ от 05 марта 2021 № 01-04-153 О проведении Декады правовых знаний;

2. План проведения Декады правовых заний

Информация о проведении декады правовых знаний

 

Деятельность социального педагога исключительно сложна и многогранна. Она рассматривается как целенаправленная работа по социальному воспитанию личности в конкретном социуме с целью успешной ее социальной адаптации

Социальный педагог – это человек, который выполняет функцию классного руководителя для всей школы, но уклон делается в сторону разбора нарушений Устава школы или правонарушений. Как правило, социальный педагог работает с определенными детьми «группы риска» и их родителями, но также разбирается и в достаточно серьезных единичных случаях.

Цель деятельности школьного социального педагога: 

      Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Основные направления деятельности:

  1. Социально-педагогическое исследование с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
  2. Социально- педагогическая защита прав ребенка.
  3. Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности учащегося.
  4. Социально-педагогическое консультирование.
  5. Социально-педагогическая профилактика, коррекция и реабилитация.
  6. Содействие созданию педагогически ориентированной среды для оптимального развития личности ребенка.

Содержание деятельности:

  1. Проверка посещаемости занятий учащимися.
  2. Составление социального паспорта семей учащихся.
  3. Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.
  4. Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
  5. Взаимодействие с органами ОДН;
  6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
  7. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
  8. Охрана и защита прав несовершеннолетних.
  9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
  10. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.
  11. Работа с социально – неблагополучными семьями:

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

  1. Конституцией Российской Федерации.
  2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  4. Федеральным Законом РФ об образовании.
  5. Семейным кодекс Российской Федерации.
  6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  8. Уставом школы.
  9. Планом работы школы на текущий учебный год.
  10. Школьными локальными актами.
  11. Должностной инструкцией.

Социальный педагог работает с различными категориями:

  • Малообеспеченными, многодетными семьями.
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на учете в ОДН, внутри школы, в "группе риска".
  • С детьми и сиротами.
  • С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями. Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

Есть несколько основных случаев, когда социальный педагог начинает вести работу с семьей и ребенком:

  1. Систематические прогулы и опоздания;
  2. Неуспеваемость;
  3. Систематические нарушения дисциплины на уроках и переменах;
  4. Совершение правонарушения и вызов на КДН (комиссия по делам несовершеннолетних);
  5. Нанесение телесных повреждений, драки, причинение вреда здоровью других детей;
  6. Употребление алкоголя, наркотических веществ, курение (вейпы и жевательный табак в том числе);
  7. Невыполнение обязанностей родителями или плохое обращение с детьми;
  8. Конфликты между детьми и др.

Любое из этих нарушений означает, что к разбору ситуации классным руководителем подключается социальный педагог, который будет беседовать как с детьми, так и с родителями. Он ведет определенную документацию, фиксирующую проступки учеников и проведенную работу по каждому случаю. Так, например, социальный педагог при беседе с родителями заполняет соответствующий акт, где необходима подпись всех присутствующих на беседе, также в арсенале имеется протокол и для беседы с детьми.

Если вас в школу приглашает социальный педагог, не стоит сильно волноваться и приходить в школу с адвокатом. Это обычная беседа, на которой вас проинформируют о случившемся лично, опишут последствия и ответственность за проступок, расскажут о дальнейших путях решения данного вопроса, дадут вам рекомендации. Вы можете отказаться от выполнения рекомендаций, но вы должны понимать, что за все последствия вашего решения и действий вашего ребенка отвечать будете вы сами.

Если беседы с родителями и ребенком ни к чему не приводят, социальный педагог организовывает Совет профилактики, на которых приглашают родителей и учеников, которые совершили тот или иной проступок. На данном Совете присутствует вся администрация школы, которая обсуждает дальнейшие действия с учеником. В результате беседы ученика могут поставить на внутришкольный учет(ВШУ).

Если ребенок поставлен на ВШУ, с ним работают социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог, завучи, специалисты других организаций, а положительной динамики нет, и ребенок продолжает совершать проступки и правонарушения, то школа (в лице социального педагога) может писать соответствующие письма с просьбой о помощи и содействии в решении вопроса в ОДН, КДНиЗП, органы опеки и др. организации, сообщая о сложившейся ситуации. Тогда велика вероятность постановки ребенка на учет в ОДН, постановка семьи на учет в различных организация и т.д. (зависит от ситуации).  

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • вам положены социальные льготы
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • при оформлении опеки;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.

Документация

 

Информация от социального педагога - январь 2021 г.:

7 правил общения с подростком

Что такое буллинг

Буллинг в школе

Как общаться с подростком

Памятка Профилактика буллинга в наших силах

Проблемные ситуации подросткового возраста

График работы социального педагога
(2020-2021 учебный год)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8.00-12.00

13.10-15.30

8:00-12:00

12:30-15:30

8:00-8:30

9:10-12:30

13:00-16:.00

8:00-12:00

10:10-15:30

8:00-15:30

Обед

12.40-13.10

Обед

12:00-12:30

Обед

12:30-13:00

Обед

12:00-12:30

Обед

12:00-12:30

Примечание: обеденный перерыв 30 минут ежедневно.

Ежедневное менюЕжедневное меню
Организация питания
Телефон МППК: (8-391) 246-34-82
(в рабочее время)

Общественный инспектор по охране прав детства

Сухих Людмила Петровна

принимает граждан
в среду с 15:00 до 17:00

E-mail: suhihlp@yandex.ru

Контактный тел.: 8-908-210-72-58

см. рубрику Нормативная база

Права детей (контакты)

Детский телефон доверия

Администратор сайта:
Корноухова Людмила Михайловна
^ Наверх