МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»
Сведения об
образовательной организации
Электронный
журнал
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»
Деятельность социального педагога исключительно сложна и многогранна. Она рассматривается как целенаправленная работа по социальному воспитанию личности в конкретном социуме с целью успешной ее социальной адаптации
Социальный педагог – это человек, который выполняет функцию классного руководителя для всей школы, но уклон делается в сторону разбора нарушений Устава школы или правонарушений. Как правило, социальный педагог работает с определенными детьми «группы риска» и их родителями, но также разбирается и в достаточно серьезных единичных случаях.
Цель деятельности школьного социального педагога:
Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.
Основные направления деятельности:
Содержание деятельности:
В своей работе социальный педагог школы руководствуются:
Социальный педагог работает с различными категориями:
Есть несколько основных случаев, когда социальный педагог начинает вести работу с семьей и ребенком:
Любое из этих нарушений означает, что к разбору ситуации классным руководителем подключается социальный педагог, который будет беседовать как с детьми, так и с родителями. Он ведет определенную документацию, фиксирующую проступки учеников и проведенную работу по каждому случаю. Так, например, социальный педагог при беседе с родителями заполняет соответствующий акт, где необходима подпись всех присутствующих на беседе, также в арсенале имеется протокол и для беседы с детьми.
Если вас в школу приглашает социальный педагог, не стоит сильно волноваться и приходить в школу с адвокатом. Это обычная беседа, на которой вас проинформируют о случившемся лично, опишут последствия и ответственность за проступок, расскажут о дальнейших путях решения данного вопроса, дадут вам рекомендации. Вы можете отказаться от выполнения рекомендаций, но вы должны понимать, что за все последствия вашего решения и действий вашего ребенка отвечать будете вы сами.
Если беседы с родителями и ребенком ни к чему не приводят, социальный педагог организовывает Совет профилактики, на которых приглашают родителей и учеников, которые совершили тот или иной проступок. На данном Совете присутствует вся администрация школы, которая обсуждает дальнейшие действия с учеником. В результате беседы ученика могут поставить на внутришкольный учет(ВШУ).
Если ребенок поставлен на ВШУ, с ним работают социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог, завучи, специалисты других организаций, а положительной динамики нет, и ребенок продолжает совершать проступки и правонарушения, то школа (в лице социального педагога) может писать соответствующие письма с просьбой о помощи и содействии в решении вопроса в ОДН, КДНиЗП, органы опеки и др. организации, сообщая о сложившейся ситуации. Тогда велика вероятность постановки ребенка на учет в ОДН, постановка семьи на учет в различных организация и т.д. (зависит от ситуации).
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:
Документация
График работы социального педагога
(2020-2021 учебный год)
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
8.00-12.00 13.10-15.30 |
8:00-12:00 12:30-15:30 |
8:00-8:30 9:10-12:30 13:00-16:.00 |
8:00-12:00 10:10-15:30 |
8:00-15:30 |
Обед 12.40-13.10 |
Обед 12:00-12:30 |
Обед 12:30-13:00 |
Обед 12:00-12:30 |
Обед 12:00-12:30 |
Примечание: обеденный перерыв 30 минут ежедневно.
Общественный инспектор по охране прав детства
Сухих Людмила Петровна
принимает граждан
в среду с 15:00 до 17:00
E-mail: suhihlp@yandex.ru
Контактный тел.: 8-908-210-72-58
см. рубрику Нормативная база
Права детей (контакты)