Меню сайта

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»

Страница социального педагога

Деятельность социального педагога исключительно сложна и многогранна. Она рассматривается как целенаправленная работа по социальному воспитанию личности в конкретном социуме с целью успешной ее социальной адаптации

Социальный педагог – это человек, который выполняет функцию классного руководителя для всей школы, но уклон делается в сторону разбора нарушений Устава школы или правонарушений. Как правило, социальный педагог работает с определенными детьми «группы риска» и их родителями, но также разбирается и в достаточно серьезных единичных случаях.

Цель деятельности школьного социального педагога: 

      Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Основные направления деятельности:

Содержание деятельности:

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

Социальный педагог работает с различными категориями:

Есть несколько основных случаев, когда социальный педагог начинает вести работу с семьей и ребенком:

Любое из этих нарушений означает, что к разбору ситуации классным руководителем подключается социальный педагог, который будет беседовать как с детьми, так и с родителями. Он ведет определенную документацию, фиксирующую проступки учеников и проведенную работу по каждому случаю. Так, например, социальный педагог при беседе с родителями заполняет соответствующий акт, где необходима подпись всех присутствующих на беседе, также в арсенале имеется протокол и для беседы с детьми.

Если вас в школу приглашает социальный педагог, не стоит сильно волноваться и приходить в школу с адвокатом. Это обычная беседа, на которой вас проинформируют о случившемся лично, опишут последствия и ответственность за проступок, расскажут о дальнейших путях решения данного вопроса, дадут вам рекомендации. Вы можете отказаться от выполнения рекомендаций, но вы должны понимать, что за все последствия вашего решения и действий вашего ребенка отвечать будете вы сами.

Если беседы с родителями и ребенком ни к чему не приводят, социальный педагог организовывает Совет профилактики, на которых приглашают родителей и учеников, которые совершили тот или иной проступок. На данном Совете присутствует вся администрация школы, которая обсуждает дальнейшие действия с учеником. В результате беседы ученика могут поставить на внутришкольный учет(ВШУ).

Если ребенок поставлен на ВШУ, с ним работают социальный педагог, классный руководитель, педагог-психолог, завучи, специалисты других организаций, а положительной динамики нет, и ребенок продолжает совершать проступки и правонарушения, то школа (в лице социального педагога) может писать соответствующие письма с просьбой о помощи и содействии в решении вопроса в ОДН, КДНиЗП, органы опеки и др. организации, сообщая о сложившейся ситуации. Тогда велика вероятность постановки ребенка на учет в ОДН, постановка семьи на учет в различных организация и т.д. (зависит от ситуации).  

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

Нормативные документы:

Документация

 

Информация от социального педагога - январь 2021 г.:

7 правил общения с подростком

Что такое буллинг

Буллинг в школе

Как общаться с подростком

Памятка Профилактика буллинга в наших силах

Проблемные ситуации подросткового возраста

График работы социального педагога
(2020-2021 учебный год)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

8.00-12.00

13.10-15.30

8:00-12:00

12:30-15:30

8:00-8:30

9:10-12:30

13:00-16:.00

8:00-12:00

10:10-15:30

8:00-15:30

Обед

12.40-13.10

Обед

12:00-12:30

Обед

12:30-13:00

Обед

12:00-12:30

Обед

12:00-12:30

Примечание: обеденный перерыв 30 минут ежедневно.

^ Наверх