МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»

Сведения об
образовательной организации

Электронный
журнал

г. Красноярск,
ул. Пастеровская, 25

8(391) 298-30-21

school_int_1@mail.ru

+
Инновационная деятельность

Внимание!работ воспитательной службы расположены здесь

жим работы школьного стадиона расположен здесь

Информация об ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма

Информация Родителям будущих первоклассников

Список литературы для чтения находится в рубрике "ЛЕТО 2019"

Уважаемые родители!

Просим вас не обходить вниманием рубрику "БЕЗОПАСНОСТЬ" (находится в левой колонке рубрикатора). Найдите время, обсудите с вашими детьми вопросы безопасности.

В этом вам помогут памятки, которые есть в этой рубрике.

Обращение начальника ГИБДД г. Красноярска Константина Михайловича Колегова к детям в предверии летних каникул

Видеоурок перед ЛЕТНИМИ КАНИКУЛАМИ от отряда ЮИД МАОУ СШ 152 г. Красноярска

Администрация

 

ВНИМАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

Краевой Центр по работе с одаренными детьми проводит подготовку школьников к участию во Всероссийских предметных олимпиадах, в том числе Всероссийской олимпиаде школьников "Подготовка школьников к олимпиадам по учебным предметам".

Подробнее

 

 

8 октября в 6А классе прошел очередной инженерный урок «Дотянуться до неба»

 (предыдущий инженерный урок, если вы помните, был посвящен разработке и испытанию спускаемого аппарата для астронавта в скорлупандре). В этот раз командам юных инженеров предстояло разработать проект и изготовить макет самой устойчивой и высокой башни. Работа выполнялась в четыре этапа:

1.             работа на интуитивном уровне с ограниченными ресурсами (лист ватмана, ножницы, скотч);

2.             обучающий семинар А.Б. с объяснением терминов: «центр тяжести», «площадь опоры», «аэродинамика», «жесткость конструкции»;

3.             доработка проекта с использованием дополнительных ресурсов (лист ватмана);

4.             испытание башни на устойчивость к порыву ветра (в роли ветра - Александр Борисович) и измерение высоты сооружения.

По всем критериям победила девчачья команда с присвоением звания «Башенных дел мастер» и выставлением в журнал пятерок по технологии.

5 октября - ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!!!

Добрым, сказочным, веселым и интересным был для нас этот праздник! И ученики, и выпускники постарались сделать этот день таким для нас!

 - Дорогие учителя, три-четыре:

- СПА - СИ - БО!!!

Читать полностью...

Уважаемые коллеги, воспитанники и родители!

Доводим до вашего сведения, что в рейтинге общеобразовательных школ г. Красноярска  2013 года наша школа-интернат находится на 4 месте.

Полную информацию можете посмотреть здесь:  http://krasobr.admkrsk.ru/doc.asp?id=4091

Из рубрики "Вопрос - ответ":

Марина, мама ученицы второго класса.

НОВЫЙ ВОПРОС

Поздравляю коллектив и лично Нелли Александровну с высокой позицией в рейтинге.Как педагог представляю, каких усилий и самопожертвования стоят качественные лидерские позиции. Надеюсь, все родители оценят высокий результат. Так держать.

 

ОТВЕТ:

Спасибо огромное за поздравление, за понимание. Отметим, что только работа в команде "Учитель (школа) + ученик + родители (дом)" позволяет достигать результата.

Спасибо и всем родителям, и воспитанникам!

Поздравляем всех с успехом!

 Вся правда о погружении старшеклассников в школьную жизнь... 

Ночное волшебное преображение.

2013 год. Город Красноярск.  Улица Пастеровская. Школа-интернат. Именно здесь произошло большое событие - образовался 10 класс. Что ждет его? Каким он будет?

Первым шагом к раскрытию тайны нового 10-го стало погружение, завершившееся грандиозным мероприятием - ночной феерией «Сибирский мусейон».

Десятиклассники преобразились в прямом и переносном смысле. Кого же мы увидели? Вы не поверите - МУЗ! Здесь собрались Каллиопа - муза эпической поэзии, Клио - покровительница  истории, Мельпомена - муза трагедии, Талия - муза комедии, Полигимния - муза торжественных гимнов, Терпсихора - муза танца, Урания - муза астрономии, Эвтерпа - муза лирической поэзии, Эрато - муза любовной поэзии. А возглавил их бог Аполлон!

И на какие только подвиги не вдохновляли наши чародейки.  Да-да, чародейки! Потому что благодаря им преобразились все. Не было прятавшихся, скучающих, сонных. У всех раскрылись новые способности, качества: под строгим взглядом муз Каллиопы и Эрато. Басни Крылова исполнялись в несвойственном стиле - рэп, зазвучал новый гимн школе. Дружный коллектив, заряженный музой Терпсихорой, вдохновенно исполнил танец-посвящение в старшеклассники. И как исполнил!

Но и это еще не все. Был представлен спектакль «Колобок» в древнегреческом стиле. Заглянем за кулисы? Заглянем. Кто это? Колобок! Но что он делает? Неужели рыжая плутовка не оставит ему шансов? Колобок, одумайся, загляни в себя, в свое сердце, и ты поймешь, какой выбор надо сделать!

Священным  освещением Аполлона ночных школьных коридоров закончилась официальная часть мероприятия.

Но как можно спать, когда эмоции переполняют! Все в зал на танцы!

А вот и рассвет! Волшебное явление! Все счастливы и довольны!

А теперь узнаем, какие чувства испытывали в эту необычную ночь ее участники.

Слово предоставляется нашим корреспондентам Кучер Ангелине и Федоровой Юните. Именно они смогли получить у педагогов ответы на «коварные» вопросы: что вы ожидали от этого ночного мероприятия? Какие вы ставили задачи перед собой в ходе подготовки мероприятия?

Татьяна Ивановна Павлова, завуч по учебно-воспитательной работе:

Первое, что нам хотелось - это чтобы каждый посмотрел на своих одноклассников с другой стороны и увидел то, что до сих пор не видел не только в ребятах из другого класса, но и открыл своих же одноклассников с другой неизвестной стороны. Дети говорили, что было много учителей. Но нам хотелось показать, что учителя - это не только люди, которые предъявляют какие-то требования. Мы хотели показать 10-классникам, что мы их партнеры, сотрудники. Совместное интеллектуальное, занимательное времяпрепровождение в определенной степени сближает и взрослых, и детей.

Александр Борисович Коряков, преподаватель технологии и истории Красноярского края:

Первоочередная наша задача  - создать такую обстановку, чтобы дети получше узнали друг друга в этом творческом проекте, подружились, и им дальше было легче учиться, лечиться, да и просто вместе жить. Вторая наша задача сочетала в себе идею этого погружения - это "посвящение в старшеклассники", недаром это мероприятие проводилось ночью, когда все маленькие дети уже спят, а большим можно не спать. И еще нам просто хотелось, чтоб дети проявили свои творческие способности, поняли, что такое участие и разработка социального проекта Если ты все правильно, заранее на берегу рассчитал, то все риски и опасения минимальны - это наука проектной работы.

Галина Владимировна Богословская, преподаватель биологии:

Я ожидала того, что ученики откроются мне с другой стороны и мои ожидания оправдались.

Светлана Александровна Федорова, воспитатель 10 класса:

Ожидали того, что эта неординарная обстановка вызовет интерес у ребят, что они посмотрят на окружающих иначе. И чтобы они поняли, что они стали одним целым и не было у них как раньше конкуренции.

Ирина Константиновна Шрам, классный руководитель:

Идея вынашивалась долго. Было много опасений. Но веселая разряженная обстановка помогла изменить отношение ко многому. Спасибо моим детям за креатив, за оригинальность идей.

Но нас волнует еще один вопрос: насколько ваши впечатления совпали с вашими ожиданиями?

Татьяна Ивановна:

Мы получили то, что хотели, ребята были вместе с 9-ти часов вечера  и почти до 4-х утра и им не было скучно друг с другом. И мы надеемся, что все задачи, какие мы ставили перед собой, будут успешно выполнены в ближайшем будущем.

Александр Борисович:

В какой-то момент я понял, что все идет хорошо, и успокоился. Я считаю, что все задачи, которые мы поставили, выполнили. А также мы получили обратную связь от учеников, когда провели анкетирование.

Галина Владимировна:

Я получила все,  что ожидала от этого мероприятия.

Светлана Александровна:

Я знала о погружении, но это так проходило мимо. Часть подготовки лежала на детях, а я просто знала, что я должна сделать, например, отвести их в спальни после ночной дискотеки. Многих детей я увидела в другом свете.

И последний вопрос. Каковы ваши впечатления от этого мероприятия? И хотелось бы повторить еще раз?

Татьяна Ивановна:

Я рада тому,  что было. Я думаю, что мы хотели бы повторить подобное погружение.

Александр Борисович:

Впечатления самые-самые хорошие, я доволен. У меня появились новые идеи, и хотелось бы сделать это традицией. Конечно, нужно поменять содержание, чтобы было интересно и учителям, и ребятам. Специально для этого погружения я написал "Колобка" в стиле "Илиады» и  «Одиссея". Правильно, что было придумано такое мероприятие, ведь было много интересных вещей, которых не происходит в обычной жизни.

Галина Владимировна:

Впечатления самые положительные, потому что все прошло очень интересно. Ребята проявили столько творчества, а самое главное, что меня приятно удивило, проявили самостоятельность. Показали, что многое могут сами, если им доверять, и они наше доверие оправдали.

Светлана Александровна:

Мне все понравилось. Я хлопала и смеялась, смеялась и хлопала.

Материал подготовили Ирина Константиновна Шрам, Валерия Соломатова, Ангелина Кучер, Юнита Федорова

 

Уважаемые родители, я выдала воспитателям в классы ваши пароли для входа на сайт в рубрику "Журнал". Обращаю ваше внимание на то, что там еще и рубрика "Домашние задания" появляется. Пока еще не по всем предметам домашние задания выгружаются, но, думаю, что постепенно и этот процесс войдет в норму. Прошу с вопросами и пожеланиями, а также, если возникнут проблемы писать мне, можно в рубрике "вопрос - ответ" или на школьную почту. (смотрите слева). Людмила Михайловна

Уполномоченный по правам участников образовательного процесса

Сухих Людмила Петровна

принимает граждан
в среду с 15:00 до 17:00
в субботу с 12:00 до 15:00

E-mail: suhihlp@yandex.ru

Контактный тел.: 8-908-210-72-58

см. рубрику Нормативная база

Права детей (контакты)

Детский телефон доверия

20°C
Давление: 734 мм рт. ст.
Школьная метеостанция
Администратор сайта:
Корноухова Людмила Михайловна
^ Наверх