МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»

Сведения об
образовательной организации

Электронный
журнал

г. Красноярск,
ул. Пастеровская, 25

8(391) 298-30-21

Наличие возможности оказания психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся в школе-интернате № 1

Социальный педагог

  • Нормативно-правовая база социально-педагогической деятельности
  • Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации. «Трудные дети», Комплексная программа «Я и мой профессиональный выбор» (2014–2018 год)
  • Диагностическая, коррекционная и реабилитационная работа с детьми группы риска поведением и детьми, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях
  • Рекомендации педагогам и родителям.
  • Изучение социометрических позиций в классном коллективе (коммуникативные УУД).
  • Исследование удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
  • Изучение профессиональных интересов (личностные УУД)
  • Выявление потребностей ребенка и его семьи в сфере социальной поддержки. Содействие в получении пособий и компенсаций, адресной помощи детям. Взаимодействие со службами социальной защиты, опеки и попечительства, КДНиЗП.
  • Консультирование обучающихся, родителей, педагогов.
  • Социально-педагогический патронаж детей-инвалидов и детей семей группы риска.
  • Правозащитная деятельность. Охрана прав личности детей и подростков. Обеспечение их информацией по вопросам социальной защиты, помощи и поддержки.  В школе-интернате есть «министерство юстиции». Заседание проводится еженедельно по средам в 15/30.
  • Диагностика в классах «Мои права, обязанности и ответственность»
  • Школьная служба Медиации (ШСМ) "Диалог"

 Целью деятельности Школьной службы медиации  является содействие профилактике правонарушений и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций на основе принципов восстановительного правосудия.

Задачами деятельности службы медиации являются:

Проведение примирительных программ для участников школьных конфликтов Обучение школьников методам урегулирования конфликтов.

  • Оформление информационных стендов.
  • Обеспечение взаимодействия между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
  • Организация социально значимой деятельности обучающихся с ориентировкой на развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности с учетом их психофизических, индивидуально-личностных особенностей и возможностей, познавательных интересов и способностей.

График работы социального педагога

(2018-2019 учебный год) 1 четверть

 

Дни недели

Кол-во часов

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

8.00-9.15

10.00-15.30

 

9.00-15.30

8.00-9.15

9.15-15.30

 

8.00-9.25

10.10-15.30

9.00-15.30

08.30-14.30

 

36 ч.

Обед

12.00-12.30

Обед

12/00-12/30

Обед

12.00-12.30

Обед

12.00-12.30

Обед

12.00-12.30

Обед

12.00-12.30

7.00

6.00

7.00

7.00

6.00

6.00

9.15-10.00

урок в 7Б классе

 

8.30-9.15

урок в 7Б классе

 

 

 

 

2 ч.

Примечание: обеденный перерыв 30 минут ежедневно.

План работы социального педагога Сухих Л.П. (2018-2019 учебный год)

 

 

Учебно-воспитательная программа профилактической работы школы «Трудные дети»

 

Семья и детство без жестокости и насилия

Буклет Памятка родителям

Буклет Семья без насилия

Законодательная база

Рекомендации родителям

 

 

 

Телефон МППК: (8-391) 246-34-82
(в рабочее время)

Факс: (8-391) 298-30-21
E-mail: school_int_1@mail.ru

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями


Календарный учебный график

Порядок приема на обучение в 1-й класс

Уполномоченный по правам участников образовательного процесса

Сухих Людмила Петровна

принимает граждан
в среду с 15:00 до 17:00
в субботу с 12:00 до 15:00

E-mail: suhihlp@yandex.ru

Контактный тел.: 8-908-210-72-58

см. рубрику Нормативная база

Права детей (контакты)

Детский телефон доверия

KRASNOYARSK 2019 29th winter universiade
Навигатор абитуриента - 2017
Администратор сайта: Корноухова Людмила Михайловна
^ Наверх