Версия для слабовидящих

 

Протокол № 234

от 01 сентября 2015

медико-психолого-педагогического совета

МБОУ школы-интерната № 1 им. В. П. Синякова

Повестка.

Анализ результатов 2014-2015 учебного года. Задачи на 2015-2016 учебный год

План педагогического совета

  1. Потапова Н.А. Красноярское образование: вчера, сегодня и завтра.
  2. Павлова Т.И. Реализация образовательной программы за 2014-2015 учебный год – результаты итоговой аттестации выпускников.
  3. Большакова Н.Н. Анализ реализации основной образовательной программы начального образования (ФГОС НОО)
  4. Кротова Л.М. Результаты реабилитационной работы в 2014-2015 учебном году
  5. Разное
  6. Н.А. Потапова - Проект решения педсовета

 

Решение педагогического совета

  1. Признать итоги 2014-2105 года удовлетворительными.
  2. Утвердить основные задачи на 2015-2016 учебный год

 

 

Протокол № 228

медико-психолого-педагогического совета МБОУ школы-интерната №1

им. В. П. Синякова

от 27 марта 2015

Разработка ООП ООО МБОУ школы-интерната № 1  им. В.П. Синякова

Повестка

  1. Потапова Н.А. – Стратегии развития образования Красноярского края
  2. Варламова Л.А. - Разработка ООП ООО. Актуализация проблемы, Требования к структуре рабочих программ.
  3. Павлова Т.И. – Особенности ООП ООО. Конструирование учебного плана.
  4. Работа в группах
  5. Оргвопросы
  6. Н.А. Потапова - Проект решения педсовета

 

 

Проект решения педагогического совета

На основе результатов работы разработческих групп:

­      Утвердить проект Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ школы-интерната № 1

­      Сформировать Программу воспитания и социализации к 1 июня 2015 года. Ответственный Лобко С.Ф.

­      Создать рабочую группу по формированию Программы развития универсальных учебных действий в составе: администрация и руководители МО. Закончить работу по формированию Программы к 1 июня 2015 года. Ответственный – руководитель группы Варламова Л.А.

­      Разработать образовательные программы по предметам к 1 июня 2015 года. Ответственные – руководители МО.

­      Завершить разработку. Основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения к 1 июня 2015 года. Ответственный – Потапова Н.А.

­      Проанализировать готовность педагогической системы МБОУ школы-интерната № 1 к переходу на ФГОС ООО второго поколения до 1 сентября 2015 года.

­                  Принято единогласно.

 

Протокол № 227

медико-психолого-педагогического совета МБОУ школы-интерната №1

им. В. П. Синякова

от 10 января 2015 г.

Повестка.

  1. Потапова Н.А. Взаимодействие специалистов в инклюзивном образовании. Роль тьютора. Положение об организации инклюзивного образования
  2. Большакова Н.Н. Тьюторство в начальной школе. Особенности возраста, формы и методы работы
  3. Корноухова Л.М. Тьюторство в основной школе. Особенности возраста
  4. Павлова Т.И. Тьюторство в старшей школе. Особенности возраста. Формы и методы тьюторского сопровождения 
  5. Лобко С.Ф. Тьюторство в дополнительном образовании. Цели, формы и методы
  6. Функции тьютора в МБОУ школе-интернате № 1. Работа в группах
  7. Варламова Л.А. Формирование УУД на основе образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО
  8. Организационные вопросы
  9. Н.А. Потапова - Проект решения педсовета

 

Решение педагогического совета

 

  1. Утвердить Положение об организации инклюзивного образования в школе-интернате № 1;
  2. Утвердить регламенты взаимодействия специалистов в инклюзивном образовании детей с ОВЗ;
  3. Создать методическое объединение тьюторов в школе-интернате № 1;
  4. Разработать структуру Индивидуальной образовательной программы (приложение к Положению о тьюторском сопровождении);
  5. Создать рабочую группу по подготовке педагогической системы школы-интерната к переходу на обучение по ФГОС ООО, состоящую из администрации и руководителей школьных МО;
  6. Организовать работу в методических объединениях по разработке образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения;
  7. Провести в марте 2015 года Медико-психолого-педагогический совет по разработке Основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС второго поколения в марте 2015 г.

 

Принято единогласно.

 

Протокол № 226

медико-психолого-педагогического совета МБОУ школы-интерната №1

им. В. П. Синякова

Инклюзивное образование в условиях  школы-интерната № 1

07 ноября 2014

 

План педагогического совета

  1. Инклюзивное образование в российской образовательной системе и в школе-интернате № 1 – Потапова Н.А.
  2. Внедрение инклюзивного обучения в образовательно-реабилитационный процесс школы-интерната № 1 в 2014-2015 учебном году – Большакова Н.Н.
  3. Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ – Павлова Т.И.
  4. Образовательные программы для детей с ОВЗ – Варламова Л.А.
  5. Нормативная база инклюзивного образования – Лобко С.Ф.
  6. Перерыв
  7. Из опыта работы: Педагогическое сопровождение реализации ИОРП учащихся в школе-интернате № 1 – Сорока Н.И.
  8. Технология работы с реабилитационной картой учащихся – Кротова Л.М.
  9. Организационные вопросы
  10. Проект решения педсовета – Н.А. Потапова

 

Решение педагогического совета.

  1. Организовать инклюзивное пространство для детей с ОВЗ в условиях школы-интерната № 1
  2. Утвердить состав рабочей группы по разработке программ тьюторского сопровождения учащихся, руководитель – Сорока Н.И.
  3. Доработать нормативную базу школы-интерната № 1 в соответствии с федеральными и региональными нормативными требованиями до 1 декабря 2014 г. – отв. Лобко С.Ф., Бобкова С.В.
  4. Разработать организационные условия внедрения Инклюзивного образования в условиях школы-интерната № 1 до 15 декабря 2014 г. - отв. Лобко С.Ф.
  5. Разработать пакет документов для мониторинга реализации тьюторского сопровождения учащихся с ОВЗ до 15 декабря 2014 г. – отв. Сорока Н.И.
  6. Разработать индивидуальные образовательные программы для детей с ОВЗ – отв. тьюторы
  7. Организовать методическое сопровождение и повышение квалификации сотрудников по тьюторскому сопровождению учащихся – отв. Варламова Л.А.

Принято единогласно.

 

 

Протокол № 225

медико-психолого-педагогического совета МБОУ школы-интерната №1

им. В. П. Синякова

от 29 августа  2014.

Присутствовали 125 человек

 

Повестка.

План педагогического совета

  1. Потапова Н.А. Начало нового учебного года в новых условиях (капитальный ремонт).
  2. Павлова Т.И. Итоги 2013-2014 учебного года. Утверждение основной образовательной программы МБОУ школы интерната № 1
  3. Большакова Н.Н. Внесение изменений в основную образовательную программу начального общего образования МБОУ школы интерната № 1 (учебные планы 1-4 классов, внерочная деятельность).
  4. Организационные вопросы
  5. Проект решения педсовета – Н.А. Потапова

 

Проект решения:

 

Утвердить:

  1. Основную образовательную программу МБОУ школы-интерната № 1
  2. Изменения к основной образовательной программе начального общего образования (ФГОС).
  3. План реализации III этапа Программы развития и задачи на 2014-2015 учебный год.
  4. В соответствии с решением педсовета № 222 от 18.06.2014 направить на МППК для решения вопроса о дальнейшей программе обучения учащихся:

­                    Список по соображениям сохранения персональныхданных не публикуется.

Проект принят единогласно и становится решением.

 

 

Протокол № 222

медико-психолого-педагогического совета

МБОУ школы-интерната № 1  им. В. П. Синякова

от 18   июня 2014 г.

 

Повестка.

  1. О результатах итоговой аттестации за курс основного общего образования и выдаче аттестатов учащимся, освоившим основные общеобразовательные программы основного общего образования и прошедшим государственную итоговую аттестацию в установленном порядке. Колпакова И.Б., Петрова Т.В.
  2. О направлении обучающихся МБОУ школы-интерната № 1 на МППК для установления статуса «ребенок с ОВЗ» и определения дальнейшей программы обучения. Кротова Л.М.

 

Она ознакомила с результатами медицинских осмотров, проведенных в 2013-2014 учебном году. По данным медицинских диагностик все учащихся имеют ограничения по здоровью в части нарушений опорно-двигательного аппарата, кроме того, большинство имеют ряд сопутствующих патологий. Дети с ОВЗ нуждаются в особых условиях и программах обучения (адаптированных по условиям и, возможно, по  содержанию). Предложение – направить всех обучающихся МБОУ школы-интерната № 1 на МППК в МБОУ ЦПМСС № 5 «Сознание» для присвоения им статуса «ребенок с ОВЗ» и определения дальнейшей программы обучения. Создать группу инклюзивного образования в МБОУ школе-интернате № 1. Всех детей, прибывающих на обучение в школу-интернат в дальнейшем также направлять на МППК для определения программы и условий обучения.

Предложение принято.

 

 

28 марта 2013 г.

Единство требований по организации образовательно-реабилитационного процесса в школе-интернате.

Повестка.

1.         Вступительное слово Н.А. Потапова

2.         Требования к организации деятельности:

            Реабилитационной работы - Л.М. Кротова

            Воспитательной службы - С.Ф. Лобко

            Учебной службы - Т.И. Павлова

            Информационной безопасности - Корноухова Л.М.

3.         Совершенствование системы взаимосвязи сотрудников и единства требований: вопросы предложения - свободный микрофон.

4.         Алгоритмы деятельности специалистов - Варламова Л.А.

5.         Проект решения педсовета - Н.А. Потапова

09 января  2013

Анализ условий образовательно-реабилитационного процесса. Материально-техническая база: оснащение учебным оборудованием и учебной литературой.

Повестка.

1.         Вступительное слово - Н.А. Потапова

2.         Оснащенность учебного процесса учебным оборудованием по школе-интернату № 1, в том числе в соответствие с требованиями ФГОС - Корноухова Л.М.

3.         Оснащенность учебных кабинетов и медицинского отделения - заведующие кабинетами, руководители методических объединений.

4.         Оснащенность учебного процесса учебно-наглядным оборудованием - Павлова Т.И.

5.         Оснащенность учебной литературой - Байкалова И.А.

6.         Заключительное слово, оглашение решения - Потапова Н.А.

Присутствовали 120 человек.

 

08 ноября  2012

Разработка новой редакции комплексной программы «Здоровье»

Повестка.

1.         Вступительное слово - Н.А. Потапова

2.         Комплексная программа «Здоровье» и ее образовательный блок -  Л.А. Варламова   

3.         Работа в группах - планирование уроков образовательной части программы «Здоровье» на учебный год.

4.         Итоги работы - представление результатов (свободный микрофон).

5.         Заключительное слово, оглашение решения - Потапова Н.А.

Присутствовали 117 человек.

 

Электронный дневник

МБОУ школа-интернат № 1
Устав
Телефон МППК: (8-391) 246-34-82
(в рабочее время)

Факс: (8-391) 298-30-21
E-mail: school_int_1@mail.ru

Администратор сайта: Корноухова Людмила Михайловна

Учебный календарь

Памятка для зачисления в первый класс

Уполномоченный по правам ребёнка

Сухих Людмила Петровна

принимает граждан
в среду с 15:00 до 17:00
в субботу с 12:00 до 15:00

E-mail: suhihlp@yandex.ru

Контактный тел.: 8-908-210-72-58

см. рубрику Нормативная база

Права детей (контакты)

Детский телефон доверия

KRASNOYARSK 2019 29th winter universiade
Навигатор абитуриента - 2017
^ Наверх