Версия для слабовидящих
 

        Под основными видами услуг по гарантированному воспитанию понимается стандартный минимум условий, позволяющих обеспечить возможность духовно-нравственного становления каждого ребенка, его готовность к жизненному самоопределению.

Учреждение гарантирует воспитательный процесс, ориентированный на воспитательные ценности:

  • ценности демократического общества;
  • общечеловеческие нравственные приоритеты;
  • гармонизацию взаимоотношений ребенка с окружающим социумом, природой, самим собой;
  • формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу:

             здорового образа жизни;

             образования;

             профессионализма;

             самореализации в общественно и личностно значимой творческой      деятельности;

             семейных ценностей;

             Отечества;

             культуры;

             мирного сосуществования народов разных стран;

             межэтнического, экологического благополучия;

  • формирование у школьников уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, страшим поколениям, родителям;
  • формирование толерантности, ответственности за будущее своей страны и современной цивилизации в целом.

Содержание воспитания

       МОУ школа-интернат № 1 гарантирует использование воспитательного потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение воспитанников в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей:

  • гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;
  • представлений о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение с системе культурных ценностей;
  • трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентноспособности;
  • экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью, к формированию понятий медико-физкультурной коррекции образа жизни;
  • эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
  • организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;
  • физической культуры, навыков здорового образа жизни.

Начальная школа обязана предоставить:

  • введение развивающих педагогических технологий;
  • создание предметно пространственной среды, стимулирующей коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка;
  • включение в образовательный процесс современных информационных возможностей, средств, технологий,интенсивное включение в образовательный процесс школы возможностей дополнительного образования (кружки, секции, клубы);
  • комплексную коррекцию, направленную на формирование всей двигательной сферы воспитанников, их познавательной деятельности и речи;

       Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Основная школа обязана предоставить:

  • формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может быть осуществлено предварительное личное, социальное и профессиональное самоопределение;
  • формирование познавательной мотивации;
  • формирование устойчивости к асоциальным влияниям, к возникновению вредных привычек,- использование возможности дополнительного образования (кружки, секции, студии);
  • создание условий для возникновения детских общеобразовательных организаций;

       Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

       Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. На II ступени закладывается фундамент общеобразовательной и трудовой подготовки, продолжается коррекционно-восстановительная работа по развитию двигательных, мыслительных, речевых навыков и умений, обеспечивающих социально-трудовую адаптацию воспитанников.

Старшая школа должна предоставить:

  • выбор, овладение техниками организации деятельности, планирования и проектирования, взаимодействия. Профильность образования;
  • создание условий для сознательного и активного включения воспитанников в жизнь общества.

       Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.  Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Электронный дневник

МБОУ школа-интернат № 1
Устав
Телефон МППК: (8-391) 246-34-82
(в рабочее время)

Факс: (8-391) 298-30-21
E-mail: school_int_1@mail.ru

Администратор сайта: Корноухова Людмила Михайловна

Учебный календарь

Памятка для зачисления в первый класс

Уполномоченный по правам ребёнка

Сухих Людмила Петровна

принимает граждан
в среду с 15:00 до 17:00
в субботу с 12:00 до 15:00

E-mail: suhihlp@yandex.ru

Контактный тел.: 8-908-210-72-58

см. рубрику Нормативная база

Права детей (контакты)

Детский телефон доверия

KRASNOYARSK 2019 29th winter universiade
Навигатор абитуриента - 2017
^ Наверх