Версия для слабовидящих
 

Создание и внедрение комплексной системы автоматизированных рабочих мест (КСАРМ) призвано внедрить информационно-коммуникационные технологии в сферу управления образовательно-реабилитационным процессом.

Цель создания КСАРМа:

  • объединить в единое информационное пространство медицинскую и учебную службы, тем самым способствовать интеграции учебного и лечебного процессов;
  • повысить оперативность и слаженность работы специалистов;
  • повысить дисциплину в работе специалистов, организовать прозрачный контроль за  деятельностью служб;
  • организовать прозрачный контроль нагрузки на ученика;
  • построить индивидуальные траектории обучения и лечения воспитанников;
  • снизить объем «ручного труда» и минимизировать количество бумажных документов;
  • разработать методы и провести статистический анализ информации по предметным областям КСАРМа;

 

Разработаны и внедрены АРМы узких специалистов медицинского отделения:

  • АРМ  «Ортопед в школе». Предназначен для работы с медицинскими данными (многогодичными), формирования рекомендаций, отчетов.
  • АРМ «Невролог». Предназначен для работы с медицинскими данными (многогодичными), формирования рекомендаций, отчетов.
  • АРМ «Педиатр общеобразовательной школы» предназначен для работы с медицинскими данными (многогодичными), формирования рекомендаций, отчетов
  • АРМ «Анамнез». Предназначен для заполнения БД «Воспитанник» данными об анамнезе. Используется медицинскими сотрудниками и логопедами.
  • АРМ «Электронный вызов на процедуры». Предназначен для оперативного предоставления информации в учебные кабинеты о детях, которые должны посетить лечебные процедуры. Реализована функция диалога между учителем и мед. специалистом.
  • АРМ городской медико-педагогической консультации «Сколиоз в ОУ г. Красноярска». Стационарный вариант внедрен,  выездной вариант - реализован, но не внедрен за неимением технических средств.
  • АРМ «Силовая выносливость мышц». Позволяет вносить результаты тестирования силовой выносливости мышц. Строить отчеты, наблюдать динамику развития ребенка. Поддерживает многогодичность.

 

Разработаны и внедрены АРМы для информатизации сферы управления образовательно-лечебным процессом.

  • АРМ «Социальный педагог в школе» Центральный АРМ в КСАРМЕ. Заполнение данных ведется по предварительному анкетированию, содержит всю необходимую информацию по социальным данным на детей. Единственный АРМ, который снабжен «мастером отчетов», то есть позволяет формировать отчеты произвольного содержания в пределах социальных данных.
  • АРМ заместителя директора по индивидуальной работе с воспитанниками
  • АРМ «Логопед в школе». Переписан полностью в 2007 г. Реализованы функции проведения первичного осмотра, заполнения речевой карты, планирования деятельности на каждого ребенка, контроля, автоматического формирования различных списков, направлений в логопункт.
  • Компьютерный учебно-методический  логопедический комплекс «Звук и буква [Л]» (Получен грант конкурса проектов учебно-методических комплексов, организованного Главным управлением образования администрации Красноярского края, по основным направлениям информатизации образования в рамках краевой целевой программы «Информатизация образования: информационные технологии в общем образовании» на 2001-2004 годы)
  • Учебный тренажер «Ребята учатся читать».
  • АРМ «Психолог»  предназначен для формирования рекомендаций, работы со списками, требует модернизации и дополнения модулем «Статистическая обработка данных психологического обследования». Актуально!
  • АРМ «Воспитатель» предназначен для формирования отчетов, содержащих информацию о рекомендациях для детей от узких специалистов школы
  • АРМ «Электронный журнал».

Решаемые задачи:

Формирование тематического планирования по предмету, разбитого на модули с автоматическим подсчетом часов.

Заполнение оценок в журнале за конкретный урок с возможностью указания как вида деятельности на уроке, так и конкретного задания для ученика.

Заполнение фактических тем проведенных уроков и заданных домашних заданий. Возможность корректировки тематического планирования в течение учебного года.

Формирование отчетов как стандартных, так и специфичных, принятых в конкретном учреждении.

Возможность контроля администрацией своевременности ведения журнала, заполнения системного анализа и изменения тематического планирования в течение учебного года.

Предоставление информации для администрации о количестве проведенных уроков, заменах учителей, посещаемости в классе.

выгрузка данных на школьный сайт

Группы пользователей ЭШЖ

Администрация

Учителя

Родители

Ученики

Воспитатели

Допускается, чтобы пользователь относился к двум и более группам, например, Администрация и Учителя.

 

  • АРМ «Ресурсный центр». В настоящее время автоматизированное рабочее место предоставляет возможность  работы с ним в режиме администрирования и в режиме поиска информационных ресурсов.

Администрирование подразумевает заполнение информационной базы:

заполнение регистрационной карточки (РК) на информационный ресурс;

пролистывание РК - предоставляет удобный способ ведения контроля правильности заполнения РК, быстрого исправления опечаток, ведения служебной переписки с ответственными за заполнение РК;

формирование РК для нового вида информационного ресурса (мастер создания РК);

ведение справочников;

поиск РК по всем полям.

МБОУ школа-интернат № 1
Устав
Телефон МППК: (8-391) 246-34-82
(в рабочее время)

Факс: (8-391) 298-30-21
E-mail: school_int_1@mail.ru

Администратор сайта: Корноухова Людмила Михайловна

Учебный календарь

Памятка для зачисления в первый класс

Уполномоченный по правам ребёнка

Сухих Людмила Петровна

принимает граждан
в среду с 15:00 до 17:00
в субботу с 12:00 до 15:00

E-mail: suhihlp@yandex.ru

Контактный тел.: 8-908-210-72-58

см. рубрику Нормативная база

Права детей (контакты)

Детский телефон доверия

KRASNOYARSK 2019 29th winter universiade
^ Наверх