МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Средняя школа-интернат № 1 имени В.П. Синякова»

ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР

Новости

Проект «Читающая мама – читающая страна» продолжается... С ноября по май мамы учащихся начальных классов каждую неделю будут читать с детьми самые увлекательные книги.

13 декабря учащиеся 3б класса с удовольствием слушали Юлию Владимировну, маму Полины Коваленко, которая читала им о приключениях мыши Гликерии из книги Дины Сабитовой «Мышь Гликерия: цветные и полосатые дни», с интересом рассматривали иллюстрации и отвечали на вопросы.

 

ЧИТАЮЩАЯ МАМА – ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА

Проект «Читающая мама – читающая страна» продолжается... С ноября по май мамы учащихся начальных классов каждую неделю будут читать с детьми самые увлекательные книги.

27 ноября Любовь Николаевна, мама Оли и Игоря Колбасник прочитала ученикам 1б класса рассказы из книги В. Бианки «Репортаж со стадиона «Жукамо» и другие лесные истории», в которых лесные жители рассказывают свои истории. Ребятам было интересно узнать, как мир родной природы оживает и звенит голосами.

 

А 5 декабря учащиеся 4б класса с удовольствием слушали Марину Вадитовну, маму Степана Никинорова, которая прочитала им рассказы Станислава Востокова из сборника «Рябиновое солнце», и с интересом участвовали в обсуждении прочитанного.

 

 

 

Читать полностью...

23 ноября ученики 2 класса МБОУ школы-интерната № 1 приняли участие в акции «Читающая мама». Книгу шведского писателя Ульфа Нильсона «Один на сцене» читала Мария Кротова мама Полины, ученицы 2 класса. Познакомившись с текстом и иллюстрациями, ученики нарисовали свое продолжение этой книги.

 

 

ЧИТАЮЩАЯ МАМА - ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА

 

«Читайте детям не нотации, а книги» Г. Остер

 

Сегодня, когда потоки информации буквально обрушиваются на нас со всех сторон, как никогда важным становится медленное, вдумчивое чтение.

Дети, с раннего возраста привычные к гаджетам, могут столкнуться с проблемами при освоении осмысленного чтения — когда потребуется глубоко погрузиться в текст.

Ученые говорят «Мы должны читать детям книги и давать им печатные издания, помогать настраиваться на более размеренный ритм чтения. Ведь они растут в цифровом, технологическом окружении со всеми его особенностями. Это неизбежно. Нам стоит задаться вопросом: «Что мы хотим уберечь?».

Читать полностью...